Отчет ИВМ СО РАН за 2010 годНаучно-организационная деятельность
Подготовка кадров и молодежная политикаКадровая политика Института направлена на повышение квалификации сотрудников, в том числе через аспирантуру и докторантуру Института. Действует рейтинговая система оценки деятельности научных сотрудников, осуществляется дополнительная финансовая поддержка сотрудников в соответствии с имеющимся личным рейтингом. Институтом целенаправленно привлекается наиболее талантливая молодежь из числа студентов, осуществляется их подготовка с последующим обучением в аспирантуре. За отчетный период сотрудниками и соискателями Института защищены четыре кандидатские диссертации и одна докторская. Сотрудники Института в 2010 году выступили официальными оппонентами по пяти докторским диссертациям и по четырем кандидатским диссертациям. Институт выступил в качестве ведущей организации по пяти диссертационным работам. В 2010 году в очной аспирантуре Института обучалось 26 человек. Обучение ведется по 17 специальностям (табл. VIII.1). Таблица VIII.1. Специальности, по которым ведется обучение в аспирантуре Института
В табл. VIII.2 приведены количественные показатели, дающие представление о работе аспирантуры Института в динамике за последние 10 лет. Знак «/» разделяет данные для очной и заочной форм обучения соответственно. По состоянию на 1 декабря 2010 года в Институте работает 18 научных сотрудников в возрасте до 33-х лет. Для повышения уровня научно-исследовательской работы молодежи в Институте ежегодно, начиная с 1997 г., проводятся конференции-конкурсы молодых ученых с финансовым поощрением участников, занявших призовые места. Для аспирантов организованы специальные образовательные курсы по математическим дисциплинам. C 1998 г. возобновил работу Совет молодых ученых Института, председатель Совета введен в состав Ученого совета Института. Таблица VIII.2. Количественные показатели работы аспирантуры Института
Тринадцать сотрудников Института являются членами 9 диссертационных советов по защитам докторских диссертаций.
|
Webmaster |